Клуб автомобилистов
AutoArti

Добро пожаловать, Guest

Поиск по сайту:

Клуб автомобилистов AutoArti » Remont » Что делать, если двигатель в мороз не завелся

Что делать, если двигатель в мороз не завелся

Версия для печати
Автор: Admin
Просмотров: 2003
Дата: 20 Nov 2010 г. в 22:30
Комментарии: 0

Многие автолюбители, кто ездит на машине круглый год, сталкивался с такой ситуацией, когда в сильный мороз машина не завелась. Причем, каждый решает эту проблему по-своему. Так, какие могут быть варианты действий?

1. Экономный:

Бросить машину и поехать на метро - самый простой вариант

Тем более, если вы живете не на отдаленном хуторе в степи, а недалеко от станции. Однако, у этого варианта есть свои подводные камни. Если двигатель не завелся, заначит, аккумулятор вы «посадили». Оставить разряженный аккумулятор на морозе равнозначно тому, чтобы сразу отнести его на свалку. Дело в том, при разрядке аккумулятора его плотность снижается и при сильном морозе электролит может просто замерзнуть. При этом в свинцовых пластинах аккумулятора происходят необратимые изменения, в результате которых емкость аккумулятора значительно уменьшится. Поэтому, если вам сразу завестить не удалось, попробуйте другие способы запуска двигателя или хотя бы снимите разряженный аккумулятор с автомобиля и отнесите его в теплое помещение.

2. Дружеский:

Прикурить от другой машины

Как это сделать? Пожалуй, это второй по популярности и возможноти применения спобоб после вышеописанного. Прикуривать можо любые машины – и автоматы и механику, и карбюраторные и инжекторные, и бензиновые и дизельные. Для того, чтобы прикурить от другой машины, подгоните ее вплотную к своей, чтобы аккумуляторы двух машин находились рядом. Не выключая двигатель в машине-доноре, осторожно подсоединяете провода – плюс к плюсу, минус к минусу. Провода можно подсоединять по очереди, т.е .сначала один провод к плюсу одной машины, затем к плюсу другой машины, затем минусовой. Какой именно провод из двух имеющихся вы будете подсоединять к плюсовым клеммам, а какой к минусовым, значения не имеет. После подсоединения проводов лучше подождать несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины немного зарядился, при этом на машине-доноре имеет смысл немного погазовать, зарядка будет идти быстрее. Это желательно, но вовсе не обязательно. Затем при заведенной машине-доноре пытаемся завести машину, соблюдая правила запуска холодного двигателя на морозе.

Совет: купите набор проводов для прикуривания и зимой возите их всегда с собой. Мало ли что.

3. Насильственный:

Запуск машины на буксире

Этот способ применим только к автомобилям с механической коробкой передач. Если у вас машина с автоматом, то применение этого способа грозит серьезным ремонтом коробки передач. Итак, как завести машину с помощью тягача и троса? Для начала, у вас должен быть буксировочый трос, так как искать благодетеля, у которого еще и трос есть на порядок сложнее. Цепляете трос к машине и выезжаете на дорогу, во дворах заводить машину категорически не рекомндую. Заводить машину на буксире лучше всего на очищенной от снега дороге. Если же дорога покрыта снегом или льдом, то завестить на буксире может даже не получиться. Водителям обеих машин следует договориться об условном сигнале, когда машина заведется и надо остановиться. Пока не выехали на дорогу, рычаг КПП должен быть на нейтралке. Обратите внимание на положение ключа в замке зажигания, он должен быть в положении ACC (1) или ON(2) на иностранных автомобилях и положении 0 (противоугонное устройство выключено) или I (зажигание) на отечественных автомобилях. То есть ключ надо вставить в замок и повернуть на одну или две позиции. Это очень важно! Если ключа в замке не будет, при повороте рулевого колеса оно может заблокироваться во время движения, что грозит аварией. При буксировке вакуумный усилитель тормозов не действует, поэтому чтобы остановить буксируемый автомобиль, на педаль тормоза придется давить со всей силы, чтобы не врезаться. Когда окажитесь на чистой дороге, на буксируемой машине можно включить зажигание, выжать сцепление, рычаг на 2 или 3 передачу и плавно отпускать сцепление. Делать это нужно на скорости (выбирая соответствующую передачу) и очень плавно, чтобы не дергать ведущий автомобиль. Если будете включать передачу, как только тронулись, у буксира может не хватить мощности, чтобы тащить вас, он остановится. В общем, похоже, способ не для женщин…

4. VIP:

Вызываете эвакуатор

И едите в ближайший автосервис. Дорого, зато надежно. В тепле машина отогреется и заведется, может еще и отремонтируют что-нибудь заодно.

В любом случае, зимой лучше одеваться теплее, чтобы не простудиться самому, пока будете отогревать свой замерзший автомобиль.

Читайте также:


Рейтинг: 5.0

Комментарии

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваше имя:


Ваш Email:


Комментарий